,
17:00, 23 июля 2020
Студенты 3 курса направления «Туризм» узнали о жизни отеля в период пандемии.
В период пандемии и введения ограничительных мер всем предприятиям сферы обслуживания приходится подстраивать свою работу под новые реалии жизни. Мы решили узнать на примере отеля Four Elements, как отели Екатеринбурга справляются с новым вызовами в сфере безопасности, какие трудности приходится преодолевать. Ответить на наши вопросы любезно согласилась Генеральный менеджер отеля Полина Овчинникова.
1. Расскажите немного об отеле, чтоб мы понимали, на сколько сложно или просто прошла адаптация в рамках пандемии.
В отеле 141 номер, конференц-залы вместимостью до 200 человек, ресторан, лобби-бар, летнее кафе. Адаптация прошла достаточно сложно, потому что если раньше в работу с высокой загрузкой нужно было найти персонал для закрытия потребностей, то с наступлением пандемии, ограничительных мер и, следовательно, с резким падением загрузки стало нужно принимать «антимеры», оптимизировать графики. Экономика отеля не позволяет такого падения нагрузки, поэтому это был ещё и финансовый вызов. Также было сложно работать в условиях неопределенности, когда власти и Роспотребнадзор не могли точно определить, какие мероприятия будут эффективны, в какой момент, в каком объеме, что конкретно должно быть сделано предприятием для продолжения функционирования. Решения принимались настолько стремительно, что нельзя было быть уверенным, что завтра с их принятием ты сможешь продолжить работу.
2. Какие меры были предприняты для обеспечения безопасности гостей?
Из того, что Роспотребнадзор рекомендует – мы внедрили практически все. Начиная от рециркуляторов, которые обеззараживают воздух в общегостевых зонах, обработки номеров бактерицидными лампами и заканчивая дезинфекцией всех поверхностей антибактериальными средствами: от стойки регистрации, карт-ключей и до кнопок лифта – все, до чего может дотронуться гость, это все обрабатываться. Стирка на повышенных температурах, дезинфекторы для рук для посетителей. Весь персонал ходит обязательно в масках, в перчатках, ведется регулярное измерение температуры у сотрудников для допуска к работе и измерение температуры заселяющихся гостей, мы призываем гостей соблюдать социальную дистанцию. Мы не селим в номера в течение суток после выезда гостя, поскольку нагрузка низкая есть возможность давать номерам «отстояться». Все мероприятия прописаны во внутренних стандартах уборки номеров и общегостевых зон, а также в программе Four Elements Safety, доступной на официальном сайте.»
3. Какие трудности возникли у отеля после объявления карантинных мер?
Самая большая трудность – падение загрузки. Так как все прибывающие гости из Москвы, Санкт-Петербурга и областей должны были проходить 2 недельный карантин, они не ехали в город по делам. Провести в Екатеринбурге 2 недели – это непозволительная роскошь. Поэтому просто отель спал. Мы не закрылись, но то, как мы работали было равно закрытию, т.е загрузка не превышала 10% в апреле. Такие показатели для апреля – нонсенс.
4. Есть ли какие-то нововведения, которые останутся в отеле и после снятия всех ограничительных мер?
Думаю, что с нами точно останутся новые стандарты уборки номеров и общественных зон и более строгий контроль за чистотой и безопасностью. В любом случае при ответе на данный вопрос нужно учитывать, насколько требования надзорных органов адекватны, реальны и выполнимы. Поэтому ответить на вопрос однозначно достаточно сложно.
5. Что на Ваш взгляд стало наиболее эффективным инструментом привлечения гостей в отель?
На самом деле в механизмах покупки ничего особо не поменялось. Если отель работает, то он есть на сайтах-агрегаторах, где индивидуальные гости видят и тариф, и доступность номеров. Для привлечения гостей вводили специальные предложения. Социальные сети в меньшей степени сыграли свою роль.
6. Расскажите, как сейчас в отеле обстоит ситуация, какие у Вас планы на лето-осень 2020?
А какие планы у коронавируса? Для нас важнее всего – работать. Мы не закрылись в пандемию - это самое главное. Дальнейшие планы во многом зависят от того, как будут сниматься ограничения, и будет ли вторая волна. С учетом того, что Екатеринбург еще с 1 волны не вышел и не перешел к 1 этапу снятия ограничений (Москва уже 3 недели живет в более-менее нормальном режиме), не понятно, сколько это будет продолжаться в нашем регионе. Хочется верить в светлое будущее, что жизнь начнёт налаживаться к осени, а к следующей весне вернётся нормальная (доCOVIDная) деловая активность.
7. Сложно ли попасть к Вам на работу молодому специалисту?
Мы рассматриваем всех кандидатов на общих условиях. Безусловно, наличие опыта является преимуществом, но это не исключает того, что мы принимаем студентов. Были случаи, когда приходили студенты на практику, получали опыт и потом в момент, когда у нас освобождалась вакансия, студент несмотря на то, что не было официального опыта, был в преимуществе перед другими кандидатами. Ведь он уже знает отель, нашу инфраструктуру, специфику тарифов, какие-то базовые вещи, которые к моменту принятия решения, о том какого кандидата принять на должность, уже будут плюсом в пользу студента.
Беседовали: Алена Каркешкина и Мария Калугина, 3 курс, направление «Туризм»
Справка: Four Elements Ekaterinburg - партнер кафедры социально-культурного сервиса и туризма. Любезно принимал студенческую конференцию «Туризм: технологии и тренды». Является местом практики и работодателем. Бывший Double Tree by Hilton Ekaterinburg.
© ФГАОУ ВО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»
Увидели ошибку?
выделите фрагмент и нажмите:
Ctrl + Enter
Дизайн портала: Artsofte
Адрес:
620083, г. Екатеринбург,
ул. Тургенева, 4, к. 453.
Телефон:
Очное отделение + 7 (343) 389 94 50
Заочное отделение + 7 (343) 389 94 51
факс + 7 (343) 350 75 45
e-mail: hist@urfu.ru